Posted 14 сентября 2020, 10:02
Published 14 сентября 2020, 10:02
Modified 30 марта, 13:23
Updated 30 марта, 13:23
Тема смерти в семье Екатерины Киттель и скончавшегося музыканта Павла Бесфамильного не была табуирована. Так по просьбе корреспондента «Росбалта» прокомментировала свои действия вдова, опубликовавшая фотографию с умершим супругом.
«Мы не смертебоязненны, а смертеприемны. Он бы хотел, чтобы я так сделала», — рассказала петербурженка.
Критику в соцсетях собеседница назвала неудачной попыткой травли.
«По большей части мне все равно, в некоторых отдельных случаях даже забавляет. К тому же действительно смешно, что людям настолько нечем заняться. Я не тот человек, которого можно этим задеть, разве что рассмешить. Единственное, что несколько взбесило, — это то, что кто-то пожаловался на пост о смерти Павла, а, на удивление, не на фото с его трупом. И страница была некоторое время заблокирована. Впрочем, и с этим я быстро разобралась», — отметила Киттель.
Девушка пожелала гореть в аду всем, кто ненавидит ее семью. «Мы были счастливы, а они просто завидуют», — подытожила она.
Напомним, пользователи в соцсетях негативно отреагировали на публикацию Киттель с приложенным селфи, на котором запечатлен умерший супруг. Жители Северной столицы назвали это неприличным, некоторые перешли на оскорбления и диагностировали девушке психическое расстройство.