Posted 6 февраля 2020, 15:03

Published 6 февраля 2020, 15:03

Modified 30 марта, 14:58

Updated 30 марта, 14:58

Депутаты просят Смольный точно сказать, с какой частотой будут ходить автобусы после транспортной реформы

6 февраля 2020, 15:03

Петербургское отделение «Партии Роста» направило обращение вице-губернатору Максиму Соколову, курирующему транспорт в городе. Они просят подробно рассказать о новой модели системы транспортного обслуживания.

В частности, представители партии просят сообщить, с какой частотой будут ходить автобусы и на каком расстоянии друг от друга будут располагаться остановочные комплексы.

«Петербуржцы всерьез обеспокоены грядущей транспортной реформой.

Планируется массовое изменение маршрутов и графиков движения наземного пассажирского транспорта, а четких и конкретных параметров новой модели системы транспортного обслуживания Санкт-Петербурга до сих пор не представлено, — отметила депутат Законодательного собрания Оксана Дмитриева. — Мы запросили у профильного вице-губернатора подробную информацию о том, какие маршруты наземного транспорта планируется отменить, какие будут сокращены более чем на 30%, как при этом изменится плотность маршрутной сетки и плотность расположения остановочных пунктов в разрезе муниципальных образований, как изменится время ожидания транспорта. И главное — каким образом предполагается компенсировать снижение плотности маршрутной сети и остановочных пунктов. Что значит плотность маршрутов и остановочных павильонов? Например, по конкретной улице ездил автобус определенного маршрута, а теперь его не будет. Или так — автобусы раньше ходили по двум параллельным улицам, а будут по одной. Расстояние до остановки было 50 метров, а станет 200».

На основании полученной от Соколова информации в партии намерены сделать выводы — нужна городу такая реформа или нет.

Напомним, в этом году Петербург ожидает транспортная реформа. Она предполагает оптимизацию маршрутной сети. В частности, власти намерены сократить 160 дублирующих маршрутов коммерческого пассажирского транспорта, а также перейти на новые автобусы в единой цветовой гамме. Перейти на новую модель организации работы наземного пассажирского транспорта Петербург должен в июле 2020 года.

В антимонопольном ведомстве посчитали, что проект противоречит законодательству, и внесли предостережение вице-губернатору Эдуарду Батанову и главе комитета по транспорту Александру Головину.

О негативных последствиях реформы неоднократно говорил депутат Законодательного собрания Борис Вишневский, а представители партии «Справедливая Россия» попросили генпрокурора проверить проект на предмет коррупции.

Подпишитесь