Posted 18 ноября 2019, 08:39

Published 18 ноября 2019, 08:39

Modified 30 марта, 15:30

Updated 30 марта, 15:30

Петербургский художник нанял юристов для проверки контракта на создание логотипа города за 7 млн рублей

18 ноября 2019, 08:39
Он предложил свой вариант метабренда со словами "Санкт", "Ветер" и "Бург", намекая на выброшенные на ветер деньги.

Петербургский художник Loketski возмущен качеством нового логотипа города и его стоимостью. Он сообщил в своем Instagram, что нанял юристов, которые «подадут заявление в компетентные органы для проведения проверки в отношении данного контракта, выявления преступного сговора и привлечения виновных к ответственности».

Художник создал свой вариант метабренда Петербурга. На белой бетонной урне автор изобразил бирюзовый круг со словами «Санкт», «Ветер» и «Бург». По бокам урны написано, для чего она предназначена — «Для выброшенных денег» и «Для откатов».

«Слово „ветер“ в моей версии метабренда символизирует типичную петербургскую погоду с одной стороны, и то, на что выброшены наши с вами 7 млн руб. — с другой. Волнообразные элементы внутри буквы „Е“ намекают также на волны народного возмущения. Качество логотипа не выдерживает серьезной критики, но особенно возмущает другое — ни с чем не сопоставимая цена, которую правительство Санкт-Ветербурга за него заплатило. Единственное, с чем ее можно соотнести — с жадностью вороватых чиновников и их партнеров в рекламном бизнесе. Реклама, конечно, „грязный“ бизнес, но это уже чересчур», — пишет Loketski.

Он также отмечает, что за 700 рублей, конечно, логотип создавать никто не будет, но за 70 тыс. рублей его нарисует любой дизайнер, а за 700 тыс. рублей — любое рекламное агентство.

"Санкт-Ветербург или Урна для выброшенных денег" (урна, колёса, акрил) Слово "ветер" в моей версии мета-бренда символизирует типичную петербургскую погоду с одной стороны, и то, на что выброшены наши с вами 7 млн. руб. — с другой. Волнообразные элементы внутри буквы "Е" намекают также на волны народного возмущения. Качество логотипа не выдерживает серьезной критики, но особенно возмущает другое — ни с чем не сопоставимая цена, которую правительство Санкт-Ветербурга за него заплатило. Единственное, с чем её можно соотнести — с жадностью вороватых чиновников и их партнеров в рекламном бизнесе. Реклама, конечно, "грязный" бизнес, но это уже чересчур! За 700 руб. — логотип не сделает никто, 7 000 руб. — мало кто, 70 000 руб. — любой дизайнер, 700 000 руб. — любое рекламное агентство, 7 000 000 руб. — SPN 1 руб. — лучший дизайнер в России Артемий Лебедев. По моему поручению юристы компании "Красников и партеры" @krupps_legal подадут заявление в компетентные органы для проведения проверки в отношении данного контракта, выявления преступного сговора и привлечения виновных к ответственности. _________ 📍60.074465, 30.338667 _________ #стритартспб #стритарт #стритарт_спб #street_art_spb #street_art #питеррешает #этопитердетка #loketski #метабренд #спб #питер

Публикация от Loketski (@loketski)

Напомним, новый логотип Петербурга был представлен на Международном культурном форуме. Он вызвал немало критики. Жителям города не понравился как дизайн метабренда, так и сумма, которая была потрачена на его разработку. Бывший вице-губернатор Игорь Албин, автор мема о бакланах, сказал, что ему стыдно за Петербург.

Подпишитесь