Posted 15 ноября 2019, 07:48
Published 15 ноября 2019, 07:48
Modified 30 марта, 15:31
Updated 30 марта, 15:31
Телеведущий Иван Ургант рассказал в своем шоу на Первом канале про новый логотип Петербурга, представленный ранее на Международном культурном форуме. Он сказал, что своими глазами видел в Северной столице бирюзовое солнце, и объяснил, почему элементы букв «Е» смотрят в разные стороны.
Ургант показал в программе фото нового логотипа — холодное петербургское солнце «с тремя словами — Санкт, Петер и Бург». «Что сразу бросается в глаза — сэкономили на дефисе. Ушел дефис из названия», — заметил он.
Соведущий Урганта Дмитрий Хрусталев обратил внимание на буквы «Е», элементы которых смотрят в разные стороны — у одной вверх, у другой вниз. Он сказал, что это символизирует разводные мосты. Однако Ургант возразил коллеге, объяснив, что одна буква молодая, другая старая.
Иван Ургант также рассказал, что ему как человеку, родившемуся в Петербурге, доводилось видеть бирюзовое солнце. «Обычное солнце я видел шесть раз в Петербурге, а бирюзовое два раза, — пошутил он. — Первый раз это было на закрытии рейвклуба „Тоннель“, когда оно подошло ко мне и сказало: „Молодой человек, вам лучше выйти. Музыка уже не играет, а вы танцуете“. И второй раз на экскурсии в сосновоборской атомной электростанции. Но там их было три».
Напомним, новый туристический логотип, представленный властями города, обошелся Петербургу в 7 млн рублей. Жители раскритиковали разработку как за высокую стоимость, так и за унылый дизайн. Бывший вице-губернатор города, автор мема о бакланах Игорь Албин сказал, что ему стыдно за культурную столицу.