Posted 14 ноября 2019, 11:05
Published 14 ноября 2019, 11:05
Modified 30 марта, 15:32
Updated 30 марта, 15:32
Бывший вице-губернатор Петербурга Игорь Албин написал в своем Telegram-канале, что ему стыдно за культурную столицу. Это чувство вызвано новым логотипом города, который был представлен накануне на Международной культурном форуме.
«Можно было предложить что-то из направления „ню“. Но если серьезно, стыдно за культурную столицу», — прокомментировал Албин.
Напомним, новый туристический логотип Петербурга представляет собой голубой круг, внутри которого заключено название города и разводные мосты. Метабренд разработало агентство SPN Communications. Создатели объяснили, что это «северное солнце, которое светит всегда — и зимой, и летом», а его слоган — «Создавать великое». Логотип обошелся городу в 7 млн рублей.
Петербуржцев раскритиковали новый логотип. Жителей города возмутила как стоимость работ, так и унылый дизайн.