Posted 11 августа 2017, 18:23

Published 11 августа 2017, 18:23

Modified 30 марта, 22:27

Updated 30 марта, 22:27

Полтавченко потребовал соблюдения петербургского стиля в рекламных вывесках

11 августа 2017, 18:23

Большинство рекламных конструкций в Петербурге установлены с нарушениями или без разрешения. Об этом стало известно на заседании Общественного совета по развитию малого предпринимательства, сообщает пресс-служба администрации губернатора города.

По данным Комитета по градостроительству и архитектуре, с 14 июня проводится инвентаризация вывесок и рекламных конструкций. Только за июль 2017 года выявлено, что из 1 тыс. 750 проверенных конструкций 1 тыс. 203 установлены с нарушением требований эстетического регламента и 1 тыс. 218 установлены без разрешения.

За первое полугодие 2017 года на портал «Наш Санкт-Петербург» поступило более 17 тыс. обращений граждан о необходимости наведения порядка в размещении рекламы и информации в городе.

По мнению Георгия Полтавченко в такой сфере, которая затрагивает облик Петербурга, необходимо обязательное согласование внешнего вида вывесок и рекламных конструкций. «Главным критерием здесь должно быть соответствие эстетике нашего города, причем это касается не только исторического центра. Петербургский стиль должен быть везде», — отметил он.

В апреле сообщалось, что в Петербурге пройдет демонтаж рекламных конструкций на Невском проспекте, 90.

Подпишитесь