Неизвестные детали об артисте балета Николае Цискаридзе вскрылись после интервью примы-балерины Большого театра Светланы Захаровой. Она призналась, что танцевать с ним в паре ей было трудно.
Для Захаровой Цискаридзе стал первым партнером, когда она пришла из Мариинского театра в Большой в 2003 году.
«С ним было очень сложно. Николай очень любит учить, а я привыкла работать по-другому», — заявила Захарова. Она отметила, что в Мариинке работа строилась иначе. «Педагоги подсказывают что-то, а ты говоришь партнеру: тут меня так подержи, а тут так. А тут наоборот, стоит сзади меня партнер и говорит мне, что я что-то не так делаю, потому что у него не получается поддержка», — добавила балерина.
По ее словам, Цискаридзе постоянно пытался ее учить, хотя она была уже опытной балериной, которая танцевала в Ла Скала и в Гранд Опера с самыми разными партнерами.
«Он потрясающий танцовщик, но как партнер он очень плохой. Ему поднять балерину — это была целая задача. Его физика была такая немножко женская: тонкая талия, длинные ноги, подъемы, худые руки», — добавила Захарова.
По ее словам, все изменилось после того как Коля попал в больницу и его заразили там во время операции, и он чуть не умер. После он пошел в зал качаться, оброс мышечным корсетом и стал вообще другим партнером. «У него сила появилась в руках, с ним стало не страшно выступать. Он стал более спокойным после этой истории», — заявила Захарова.
Ранее Цискаридзе высказался про «задранные» цены на «Щелкунчик».