Маркетплейс Wildberries планирует организовать в Санкт-Петербурге и Москве продажу алкоголя по формату Click&Collect. Пока система будет работать в тестовом режиме, сообщает РБК со ссылкой на компанию.
К продажам привлекут магазин-партнер — «ВинЛаб». Пользователи смогут заказывать алкогольные напитки на веб-сайте Wildberries и получать их в розничных точках.
«Wildberries в данном случае предстает в качестве онлайн-витрины, соединяя напрямую продавца с покупателем», — уточнили в компании.
Отмечается, что услуга пока доступна только в двух крупнейших городах России.
«Совершенно непонятно, почему мы не можем организовать цивилизованную доставку алкоголя, которая есть в большинстве развитых стран. Как в магазине продавец отвечает за то, чтобы водка не попала в руки к несовершеннолетнему, так отвечает продавец-курьер во время доставки. Тут ведь двойной контроль — и аккаунт заводят верифицированный, и курьер документ просит у покупателя. Но зато ты можешь заказать алкоголь на дом. А тут получается я оплачиваю онлайн-покупку, а потом иду за ней в магазин. В чем смысл? Я и так мог в магазин сходить. Понятно, что это ворчание не в адрес продавцов, а в адрес тех, кто чересчур рьяно за нашим здоровьем следит. Между тем „синяки“ и без нас разберутся, где им пойло достать», — рассуждает доцент Финансового университета при правительстве РФ Николай Яременко.
Напомним, ранее генеральный директор и основательница Wildberries Татьяна Ким обвинила бывшего супруга Владислава Бакальчука в подготовке «незаконного пресс-тура» на склад Шушары в Петербурге.
До этого Ким заявляла о причастности экс-супруга к краже 37 миллиардов рублей.