Posted 21 ноября, 10:01
Published 21 ноября, 10:01
Modified 21 ноября, 10:38
Updated 21 ноября, 10:38
Сияющая улыбка и природное обаяние Андрея Миронова делали идеальной любую его роль. Его природный дар блистать как в комедийных, так и в драматических ролях, завоевал сердца зрителей, превратив его в одну из главных звезд Советского Союза. Миронова можно считать подлинной иконой советского кино: режиссеры ценили его за непревзойденный талант и уникальную харизму. Кстати, Миронов родился 8 марта, и его родители шутливо говорили, что Андрей — подарок всем женщинам в их праздничный день. И, по сути, это действительно так.
Олег Видов стал настоящим кумиром поколения 70-х годов. Молодые женщины восхищались этим белокурым красавцем с голубыми глазами, увешивая свои комнаты его фотографиями. В то же время мальчишки массово перенимали образ Мориса Джеральда, персонажа, которого Видов играл в знаменитой приключенческой картине «Всадник без головы».
Артист постоянно находился в центре внимания режиссеров, которые предлагали ему ведущие роли в таких фильмах, как «Летучая мышь», «Легенда о Тиле» и «Благочестивая Марта».
Однако в начале 80-х годов Видов решил эмигрировать из СССР и поработать в США. Фактически начав жизнь с чистого листа, он смог построить достойную карьеру и снялся во множестве кинофильмов.
Любую из ролей, сыгранных Олегом Янковским, можно без сомнений считать культовой. Такие персонажи, как Генрих Шварцкопф в фильме «Щит и меч», Волшебник в музыкальном телефильме «Обыкновенное чудо», барон Мюнхгаузен в картине «Тот самый Мюнхгаузен», а также около сотни других значимых ролей, подтверждают его выдающийся талант и мужское обаяние, которого всегда было с избытком.
Последним проектом актера стал фильм «Царь» режиссера Павла Лунгина, в котором Олег Янковский исполнил роль митрополита Филиппа.
Александр Абдулов завоевал сердца поклонников советского кинематографа своим магнетическим обаянием и проницательным взглядом. Его ненапряженное воплощение романтических лидеров, обаятельных бунтарей и загадочных фигур покоряло множество преданных поклонниц. На всю страну он получил широкую известность в возрасте 25 лет после участия в фильме «Обыкновенное чудо», где сыграл роль Медведя — мистического, таинственного и невероятно привлекательного персонажа. В ту эпоху еще не было термина «секс-символ», но сами секс-символы уже существовали, Александр Абдулов стал тому подтверждением.
Участие в фильме «Д’Артаньян и три мушкетера» стало для Старыгина одновременно величайшим даром судьбы и тяжёлым бременем. Амплуа дамского угодника Арамиса прочно закрепилось за актером и преследовало его на протяжении всей карьеры. Игорь отмечал, что из-за этой роли режиссёры перестали предлагать ему участие в проектах, где он мог бы показать другие грани своей актерской игры.
Однако роль ловеласа Старыгин «играл» не только на экране, но и в жизни. После премьеры фильма он стал объектом пристального внимания миллионов поклонниц и героем многочисленных романов. Только официально обаятельный актер был женат пять раз.
Актер превосходно воплотил образ отважного Д’Артаньяна, самостоятельно исполнив несколько песен для фильма. Примечательно, что изначально на роль лихого гасконца был утверждён Александр Абдулов, успешно прошедший кастинг, а Боярский претендовал на другие роли — Рошфора, Атоса или Арамиса. Все изменила случайность.
От природы энергичный, взрывной Боярский так эффектно ворвался на съемочную площадку, что режиссер картины Юнгвальд-Хилькевич, изначально скептически настроенный по отношению к актеру, понял, что хочет видеть своего Д’Артаньяна именно таким.
Владимир Коренев превратился в истинного секс-символа СССР благодаря своей роли Ихтиандра в киноленте «Человек-амфибия». На момент съёмок ему был всего 21 год, однако к этому возрасту он уже успел стать на путь актерства. Юный Володя участвовал в драматическом кружке под руководством Ивана Россомахина, актёра Московского драматического театра. Этот кружок был непростым развлечением: его спектакли демонстрировались даже на профессиональных сценах.
В начале 60-х он присоединился к труппе Московского драматического театра имени Станиславского по приглашению тогдашнего руководителя Михаила Михайловича Яншина. С тех пор Коренев был одним из ведущих актеров труппы и отдал работе немало лет.
Петр Глебов обрел известность после участия в экранизации романа Михаила Шолохова «Тихий Дон».
Эту, по сути главную роль в карьере Петра Глебова можно считать практически случайной. На кастинг его привел друг, актер Александр Шворин. Изначально Глебов стремился получить другую роль, однако его заметил режиссер Герасимов, а затем талант Глебова был высоко оценен самим Михаилом Шолоховым. Автор «Тихого Дона» с энтузиазмом одобрил его участие в проекте и не прогадал.
Лановой начал свою кинематографическую карьеру в возрасте 20 лет, сыграв старшеклассника Валентина Листовского — талантливого, но эгоистичного подростка — в фильме «Аттестат зрелости». Спустя несколько лет ему посчастливилось сыграть роль Грея в одном из самых романтичных советских фильмов — «Алые паруса», что стало важным этапом в становлении актера.
После этого известность и востребованность Ланового начали расти буквально по часам. Он участвовал в таких известных фильмах, как «Война и мир», «Анна Каренина», «Офицеры» и «Петровка, 38», навсегда вписав свое имя в историю классики советского кино.
Игорь Костолевский в современном мире, вероятно, ассоциировался бы с образом мажора — он вырос в семье руководителя компании «Экспортлес». На сцене театра и в кино его узнавали как актера с благородной внешностью, бархатным голосом и приятными манерами, часто исполняющего роли романтических героев и мелодраматических персонажей.
Однако его профессиональная деятельность значительно выходила за рамки этого стереотипа.
Костолевский приобрёл широкую известность благодаря ролям декабриста Анненкова в фильме «Звезда пленительного счастья», разведчика в картине «Тегеран-43», а также множеству других персонажей, которых он сыграл на театральных подмостках.
Многие помнят Вячеслава Тихонова как Штирлица из сериала Татьяны Лиозновой, однако помимо этой, действительно знаковой роли актер сыграл еще много самобытных и запоминающихся персонажей. В числе таких образов учитель Мельников в фильме «Доживём до понедельника» и князь Болконский в картине Сергея Бондарчука «Война и мир». В 1978 году Тихонов появился в комедийном киноальманахе «По улицам комод водили». С середины 90-х, когда отечественный кинематограф переживал не лучшие времена, актёр начал реже появляться на экране, но профессию не забросил. Одной из его последних работ стала роль слепого ветерана Моргулиса в драме Сергея Урсуляка «Сочинение ко Дню Победы».
Этот выдающийся актёр, поэт и исполнитель не был классическим красавцем, но его темперамент и харизма покоряли сердца. Не удивительно, что не устояла даже знаменитая Марина Влади. Владимир Высоцкий родился в Москве в 1938 году. С детства был озорным и талантливым, учился легко, окончил Школу-студию МХАТ. С 1964 года работал в Театре на Таганке, где сыграл Гамлета. В кино дебютировал в мелодраме «Сверстницы». Известность получил после фильма «Вертикаль», где исполнил все песни. После этого Высоцкий снялся в фильмах «Короткие встречи», «Интервенция», «Служили два товарища» и, конечно, в культовой картине «Место встречи изменить нельзя».
Путь в мир большого кино для молодого актера Ивара Калныньша проложила Вия Артмане, предложившая ему роль Томаса Феннела в фильме «Театр». Этот фильм вызвал настоящий фурор: миллионы женщин восхищались обаянием молодого актера. Журналисты единодушно называли Калныньша главным романтическим героем советского кино.
И сегодня, когда ему уже далеко за 70, обаятельный Ивар Калныньш продолжает очаровывать женщин. Интересный и талантливый мужчина с приятным акцентом, он не меньше, чем в молодости, востребован как в кинематографе, так и на театральной сцене. Сейчас он живет и работает в Латвии.