Когда я говорю, что мне недавно за полтинник перевалило, многие не верят. Мол, в этом возрасте у всех падает работоспособность, жизнь не мила, а ты вечно в движении и драйве. А все дело в том, что тебе столько лет, сколько твоему окружению. Я с утра до вечера либо молодых в редакции обучаю, либо лекции в университете читаю, либо про историю спорта разговариваю. Если хотите, то это мой личный лайфхак: опыт и молодость всегда дают качественное перекрестное опыление.
Поэтому когда я узнал, как и с кем мой любимый клуб заключает партнерские соглашения, все встало на свои места: несмотря на более чем столетнюю историю, «Динамо» всегда воспринимается свежо, драйвово и нешаблонно.
Вчера новым официальным спонсором ФК «Динамо» стал онлайн-кинотеатр Okko. Молодой, многообещающий и уже много предоставляющий, удобный для болельщика сервис — что может быть органичнее для клуба, тоже задающего стандарты?
Сотрудничество Okko и ФК «Динамо» в сезоне-2024/25 (хотя возможность продления оговорена сразу же) предполагает как рекламные и кросс-промо опции, так и возможности и привилегии для болельщиков клуба и подписчиков сервиса.
Игроки ФК «Динамо» Москва будут принимать участие в активностях Okko. Онлайн-кинотеатр будет публиковать эксклюзивный контент о жизни клуба, предлагать специальные условия на подписки для болельщиков, проводить конкурсы и предлагать подписчикам уникальные возможности посещения матчей.
На «ВТБ Арене», домашнем стадионе ФК «Динамо», появятся своего рода точки притяжения — особые зоны, организованные Okko.
Болельщикам хорошо известно, что Okko эксклюзивно показывает матчи Лиги чемпионов, Лиги Европы и Лиги конференций, Лиги 1 и Лиги 2, баскетбольной Евролиги и Еврокубка, биатлон, фигурное катание, ММА-турниры, киберспорт и многое другое. В Okko самая большая библиотека фильмов и сериалов от ведущих международных и российских студий, а также детский контент, музыка, игры и эксклюзивные оригинальные проекты. В сервисе доступны все самые крупные премьеры. Подписчики Okko могут смотреть спорт на всех популярных платформах — от SMART TV и Web до игровых приставок и мобильных устройств на базе iOS и Android. Игры доступны в прямом эфире и записи с функцией выбора аудиодорожки и возможностью смотреть хайлайты, обзоры, аналитические и развлекательные программы и другой контент от спортивной редакции Okko.
«Динамо» выбирает молодость и зрелищность, а партнеры выбирают «Динамо». Директор по маркетингу Okko Сергей Костров, в частности, рассказал «РосБалту»:
«Okko и футбол неразрывно связаны. Мы эксклюзивно показываем самые яркие турниры — такие, как Лига чемпионов, Лига наций и Лига 1, а еще в Okko можно смотреть все футбольные трансляции, доступные на российском ТВ. И в целом мы стремимся быть ближе к российским любителям спорта в самом буквальном смысле».
От себя добавлю, что это самая многообещающая синергия лидеров — когда вместе начинают работать один из пионеров видеостриминга и один из старейших клубов в российском футболе. Как обещают представители «Динамо» и Okko, такое сотрудничество откроет доступ к бонусам и привилегиям как зрителям сервиса, так и болельщикам клуба. Ну и главное — позволит увеличить аудиторию спорта в Okko и в целом поможет общей задаче популяризации спорта в стране.
Николай Яременко, главный редактор ИА «РосБалт», болельщик «Динамо» с 70-х, доцент Финансового университета при правительстве РФ