Posted 14 октября, 10:51

Published 14 октября, 10:51

Modified 14 октября, 10:53

Updated 14 октября, 10:53

«ФосАгро» перевела корпоративные коммуникации на отечественный мессенджер

«ФосАгро» перевела корпоративные коммуникации на отечественный мессенджер

14 октября 2024, 10:51
Фото: стоп-кадр видео
Российские компании все чаще предпочитают использовать отечественные платформы для корпоративных коммуникаций на своих предприятиях. Этому есть ряд причин, самая очевидная из которых — защита от западных экономических санкций.

Среди других причин — экономическая эффективность (покупка лицензий и услуг у зарубежных поставщиков становится все более и более дорогостоящим мероприятием) и возможность поддержки и развития российскими разработчиками: хорошо понимая потребности российских компаний, они способны быстрее адаптировать платформу под те или иные конкретные нужды.

Так, компания «ФосАгро» (крупнейший отечественный производитель минеральных удобрений) начала использовать для своих корпоративных коммуникаций отечественную платформу eXpress (приложение для смартфонов и ПК с функциями мессенджера и видеоконференцсвязи).

«Отечественные разработчики предоставляют нам широкий спектр цифровых решений, которые не только не уступают, а в чем-то даже превосходят импортные аналоги», — отметил замгенерального директора по информационным технологиям АО «Апатит» (входит в Группу «ФосАгро») Денис Новиков. Принятое решение он охарактеризовал как «еще один шаг к повышению технологического суверенитета компании».

Как и другие уже известные на рынке мессенджеры, eXpress дает возможность обмена текстовыми и голосовыми сообщениями, отправки вложенных файлов, создания групп/сообществ и видеозвонков. Главное отличие этого продукта — информационная безопасность, а именно — защищенность от несанкционированного доступа третьих лиц. В России eXpress используют уже четвертый год. Помимо «ФосАгро», этот мессенджер с функцией видеоконференций выбрали также компании «Росатом» и РЖД.

Еще один пример отечественного мессенджера, набирающего популярность у российских компаний, — MyChat (работает как в локальной сети, так и в сложных многоуровневых конфигурациях). Этот мессенджер также использует криптографический протокол для защиты данных.

По мнению ряда экспертов, сегодня выбор отечественных платформ для корпоративных коммуникаций в России — решение стратегическое. Это становится все более важно для снижения рисков, связанных с использованием иностранного программного обеспечения, а значит, и для эффективной работы компании в целом.

Подпишитесь