Наследница поп-короля Филиппа Киркорова, 12-летняя Алла-Виктория, недавно потроллившая своего отца на фоне скандала вокруг американского репера Пи Дидди, ведет соцсети и размещает ролики не только для шуток, но и зарабатывает, продавая рекламу.
Журналисты обратили внимание на то, что дочь Киркорова объявила о повышении цен на рекламные услуги, сообщает «Экспресс-газета». Сейчас девочка, которая учится в школе-интернате в Дубае, берет за пост 1500 рублей.
Алла-Виктория привлекает подписчиков видео, на одном из которых хвастается купленной в Wildberries пижамой с сердечками, а на другом открыто заявляет о том, что у нее нет матери.
Пользователи соцсетей не оставили без внимание новый пост дочери Киркорова. Одни похватили Аллу-Викторию, а другие высмеяли, использовав ставшую крылатой фразу ее отца.
«Далеко девочка пойдет, главное, чтобы в „ту дверь вошла“, „Это очень хорошо, что девочка стремится к самореализации“, „Когда ты еще не научился грамотно писать, но уже повышаешь цены“», — говорится в комментариях.
Напомним, что Филипп Киркоров оправдался за участие в «голой» вечеринке в московском клубе «Мутабор», организованной Настей Ивлеевой, словами «зашел не в ту дверь». После скандала артист столкнулся с бойкотом, однако вскоре его вернули на российские телеэкраны.