Эксперты из России и США назвали алкогольные предпочтения молодежи

Эксперты из России и США назвали алкогольные предпочтения молодежи

1 октября, 00:25
Оказалось, что поколение Z пьет меньше, но качественнее.

Представители поколения Z в России, других странах Европы и США пьют меньше, чем их родители, однако подходят к выбору алкогольной продукции тщательнее, чем их родители. Об этом сообщает «РБК Вино» со ссылкой на исследование Российского мониторинга положения и здоровья населения НИУ ВШЭ и опубликованный материал об аналогичном анализе исследовательской компании Wine Intelligence в Financial Times.

Нынешним людям из поколения Z не больше 27 лет. Они, по данным компании GfK, занимают 11,4% в структуре населения. В 2023 году 62% молодых людей в возрасте от 18 до 34 лет систематически употребляют алкоголь. Этот показатель неуклонно снижается — в 2001 году таковых в данной возрастной категории было 72%.

При этом молодежь старается тратить больше денег на элитные напитки.

«Молодые люди готовы потратить на бутылку вина больше, чем старшие поколения, рожденные до 1980 года», — подчеркивает директор исследовательской компании Wine Intelligence Ричард Холстед.

Более того, нынешняя молодежь чаще отдает предпочтение слабоалкогольным напиткам или же вовсе безалкогольным. По этой причине в мире наблюдается рост спроса на коктейли, легкие вина и пиво.

Наконец, по данным ученых, поколение Z в большей степени готовы экспериментировать с алкоголем, в то же время учитывая состав напитка, страну производства и его специфику.

Ранее выяснилось, что в Санкт-Петербурге стали меньше потреблять тихое вино.

#Общество #В России #В мире #Экономика #США #Алкоголь #18+
Подпишитесь