Разработчики начали тестировать новый формат в 2023 году, хотя впервые инсайдеры начали говорить о нем еще в 2018-м. Речь идет о показе рекламы при постановке видео на паузу.
В компании Google пришли к выводу о высокой прибыльности такого рекламного формата и начали его постепенно внедрять на сервисе. Первоначально он был доступен ограниченному числу рекламодателей, однако теперь все они воспользоваться функцией «реклама на паузе».
Представители YouTube заявили, что подобные показы менее навязчивые. А зрители заметили, что частота появления обычных рекламных роликов перед видео снизилась. При этом в 2023 году на YouTube появилась реклама, которую невозможно пропустить. Сервис начал экспериментировать с более длинными роликами, пишет издание «Метарейтинг. Киберспорт».
В России YouTube начали замедлять в середине июля. В начале августа видеохостинг перестал работать у большинства граждан страны, но потом ситуация стабилизировалась.