Posted 12 сентября, 16:29
Published 12 сентября, 16:29
Modified 12 сентября, 16:29
Updated 12 сентября, 16:29
Стали известны торговые знаки, которые оформили на себя представители российского шоу-бизнеса. Так, певица Алла Пугачева объявила себя баронессой, а певец Николай Басков — царем, сообщает «КП».
Журналисты узнали, что покинувшая Россию Пугачева зарегистрировала на себя товарные знаки «Баронесса фон Орбах» и «Примадонна». Кроме того, еще в 90-е артистка придумала свой логотип, под которым выпускала духи.
Бывший муж Пугачевой, певец Филипп Киркоров помимо своего имени запатентовал фамильный герб, на котором его инициалы венчает корона.
В свою очередь, «Золотой голос» России Николай Басков оформил на себя товарный знак «Царь Николай», под которым планировал выпускать стиральные порошки, мыло и зубную пасту. Также артист владеет брендом «Золотая шарманка».
Продюсер Яна Рудковская зарегистрировала на себя товарный знак «Гном Гномыч». Таким образом блондинка сделала брендом домашнее прозвище своего среднего сына Александра.
Ранее сообщалось, что дочь Пугачевой Кристина Орбакайте распрощалась с Россией до «встречи в лучшей жизни».