В США завершились предвыборные дебаты кандидатов в президенты Камалы Харрис и Дональда Трампа. Стороны обсудили конфликт между Россией и Украиной, войну Израиля с ХАМАС, внутриполитические и экономические проблемы Соединенных Штатов и взаимодействия с союзниками по НАТО.
Трамп в очередной раз заявил, что сможет закончить боевые действия между Москвой и Киевом еще до инаугурации, а Харрис отметила, что Украина бы уже проиграла, будь ее оппонент хозяином Белого дома.
«Я хочу остановить войну. Я хочу спасти жизни людей, которых без необходимости убивают миллионами», — подчеркнул Трамп, отвечая на вопрос ведущего об украинской победе.
При этом республиканец отметил, что намерен организовать встречу президента Владимира Путина и президента Владимира Зеленского для того, чтобы закончить конфликт дипломатическим путем.
«Я поговорю с одним, я поговорю с другим, я сведу их вместе», — сказал кандидат в президенты от Республиканской партии.
Харрис, в свою очередь, отметила, что при президенте Джо Байдене администрации США удалось создать коалицию из 50 стран, чтобы помочь Украине.
«Если бы Трамп был президентом, Путин сидел бы уже в Киеве. И это касается не только Украины. Поэтому все наши соратники рады, что он не президент. Путин, его друг, уже съел бы его на обед», — отметила кандидат от Демократической партии.
Трамп в ответ на этот аргумент заявил, что «Путин сидел бы в Москве и был бы счастливее, чем сейчас», если он был президентом США.
Кроме того, республиканец обвинил Харрис в слабой поддержке Израиля в его войне с террористами, а также предположил, что израильтянам будет крайне трудно, если нынешний вице-президент станет главой Белого дома.
«Если она станет президентом, я считаю, что Израиль не будет существовать в течение двух лет. И я был довольно хорош в предсказаниях, надеюсь, что ошибаюсь в этом. Она ненавидит Израиль», — добавил Трамп.
Харрис же ответила, что будет поддерживать Израиль в его войне с ХАМАС при любом развитии событий, так как еврейское государство имеет право защищать себя от агрессии боевиков. Однако, по словам политика, военные действия нужно прекращать так скоро, как это только возможно.