В Петербурге стартовал агитационный период в СМИ на выборах губернатора

10 августа, 11:38
В Северной столице начался активный этап избирательной кампании.

В Северной столице с сегодняшнего дня начинается предвыборная агитация в СМИ в рамках избирательных кампаний на выборах, которые пройдут в единый день голосования в сентябре 2024 года. Об этом сообщили в пресс-службе петербургского горизбиркома.

В комиссии уточнили, что агитационный период завершится в 00:00 6 сентября.

Жители Петербурга в единый день голосования будут выбирать нового губернатора города. Также в период с 6 по 8 сентября пройдут дополнительные выборы депутата ЗакСобрания по округу №18 и выборы депутатов 110 муниципальных советов.

Ранее стало известно, что на участках для голосования в Петербурге установят камеры, а избиркомы применят специальное программное обеспечение для оформления протоколов УИК с QR-кодом. Ожидается, что технология поможет избежать неточностей при оформлении избирательной документации. QR-код будет считываться автоматически, а данные о голосовании — оперативно вноситься в ГАС «Выборы».

#Политика #В России #Петербург #Выборы #Избирком #Ленинградская область
Подпишитесь