То есть блогер заставил власть проходить тест на справедливость.
Если Журавель уже живет в реальном аду после того, что он сделал, то как власть поступит с блогером Хавиером Ярмагомедовым? При том что мусульман в России около 10 млн, а верующих христиан — около 60 млн. И сейчас за реакцией федерального центра внимательно наблюдают и на самом Кавказе, где очень чувствительно относятся к демонстрации символической силы, а слабость может привести к большим государственным проблемам, как это уже однажды случалось 90-х.
Политический аспект этой проблемы самым первым почувствовал депутат Хинштейн. Он направил обращение в Генпрокуратуру и МВД с требованием привлечь «недоумка к ответственности». «Отдельно прошу заранее позаботиться о правильном размещении этого субъекта в местах не столь отдаленных, напоминая судьбу одного тюремного джамаата в Ростовской области», — пишет Хинштейн, понимая, что кто-то из власти должен выступить защитником той части граждан страны, которые разгневаны и возмущены.
При этом удивительно, что глава Дагестана Меликов, все последние дни клеймящий «экспертов», которые выискивают темные пятна в солнечном Дагестане, до сих пор никак не прокомментировал поступок земляка.
А еще стоит обратить внимание, что дагестанский блогер Ярмагомедов демонстративно записал свой стрим уже после теракта в «Крокусе», захвата заложников в ростовском СИЗО и терактов в Дагестане. После того, как вся страна извела миллиарды слов, говоря об опасности экстремизма и рассуждая, на какой же почве вырастает религиозная ненависть и где же эти очаги ненависти скрываются. Тема казалось закрытой, но нет… Блогер Ярмагомедов вновь напомнил о проблеме — и теперь федеральному центру придется как-то на это отвечать.
Кстати, блог Ярмагомедова входит в топ-25 региональных блогов, и видео поругания креста получило больше 20 тыс. положительных реакций — это к слову о том, есть ли у радикалов аудитория.
UPD. Пишут, блогера задержали, ведется следствие.
Сергей Старовойтов, политолог, автор Telegram-канала «Старовойтов о политике»