Петербургское УФАС признало рекламу «Бургер Кинга» ненадлежащей

9 июля, 18:25
В тексте обнаружено нарушение.

Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Санкт-Петербургу признало ненадлежащей рекламу сети ресторанов общественного питания «Бургер Кинг». Об этом сообщает пресс-служба надзорного ведомства.

Причиной жалобы стала реклама, где рассказывалось о процессе готовки еды в ресторанах.

»…Бургер Кинг готовит бургеры на огне. Логично. Страшно представить, что готовит «Достаевский…», — цитирует УФАС рекламный текст.

В ходе проверки выяснилось, что «Бургер Кинг» действительно готовит свои блюда на огне, однако сравнение с сервисом доставки еды «Достаевский» было некорректным.

«В действиях ООО „Бургер Рус“ Санкт-Петербургское УФАС России признало нарушение пункта 1 ч. 2 ст. 5 „Закона о рекламе“ за некорректное сравнение. В ходе рассмотрения дела спорная реклама была снята с размещения», — сказано в сообщении.

Ранее в Петербурге завершился Финансовый конгресс Банка России.

#Общество #Бизнес #В России #Петербург #Реклама
Подпишитесь