Posted 9 июля, 15:25
Published 9 июля, 15:25
Modified 9 июля, 15:29
Updated 9 июля, 15:29
Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Санкт-Петербургу признало ненадлежащей рекламу сети ресторанов общественного питания «Бургер Кинг». Об этом сообщает пресс-служба надзорного ведомства.
Причиной жалобы стала реклама, где рассказывалось о процессе готовки еды в ресторанах.
»…Бургер Кинг готовит бургеры на огне. Логично. Страшно представить, что готовит «Достаевский…», — цитирует УФАС рекламный текст.
В ходе проверки выяснилось, что «Бургер Кинг» действительно готовит свои блюда на огне, однако сравнение с сервисом доставки еды «Достаевский» было некорректным.
«В действиях ООО „Бургер Рус“ Санкт-Петербургское УФАС России признало нарушение пункта 1 ч. 2 ст. 5 „Закона о рекламе“ за некорректное сравнение. В ходе рассмотрения дела спорная реклама была снята с размещения», — сказано в сообщении.
Ранее в Петербурге завершился Финансовый конгресс Банка России.