Юрент запустил социальную кампанию по ПДД в Санкт-Петербурге

5 июля, 17:55
Сервис кикшеринга Юрент запустил социальную кампанию на улицах Санкт-Петербурга, посвященную важности соблюдения правил дорожного движения.

На фиолетовых плакатах изображены семь главных ПДД для самокатчиков: управление транспортном только совершеннолетними, важность правильной парковки, запрет на езду пьяным, езду вдвоем, преимущество пешеходов на тротуаре и запрет сигналить людям в спину, важность спешивания на пешеходных переходах и при выезде из дворов.

«Культурная столица — катает культурно» — главный лозунг компании, которым Юрент призывает своих пользователей соблюдать ПДД для собственной безопасности и безопасности всех участников дорожного движения.

Социальная кампания приурочена к «Году безопасного самоката», которым Юрент объявила текущий сезон 2024 года. В рамках этой внутренней стратегии компании, сервис проводит ряд мероприятий по повышению безопасности поездок. Подробности о «Годе безопасного самоката» на сайте: https://safety.urent.ru/

***

МТС Юрент — быстрорастущий оператор шеринговых электросамокатов в России. Крупнейший сервис по географической представленности, МТС Юрент управляет флотом из более чем 130 тысяч электросамокатов в 150 городах России. Компания входит в экосистему МТС. В 2023 году количество поездок на платформе выросло в 2,4 раза и превысило 70 млн. Мы предоставляем горожанам доступный современный электротранспорт для ежедневных поездок благодаря наличию широкой тарифной линейки и интеграции с экосистемой МТС.

Подпишитесь