В Управлении Роспотребнадзора по Санкт–Петербургу прокомментировали обращения горожан, заметивших в квитанциях на оплату жилищно-коммунальных услуг строку «телетрансляция».
В ведомстве напомнили петербуржцам, что услуги связи по кабельному вещанию оказываются операторами связи на основании письменных договоров с потребителями. При этом потребитель самостоятельно осуществляет выбор оператора связи и подает соответствующее заявление. В Роспотребнадзоре отметили, что выбор оператора кабельного телевидения не может осуществляться управляющей организацией или на общем собрании собственников.
В связи с этим петербуржцам посоветовали удостовериться, что «предметом договора является оказание услуг связи по кабельному вещанию и что у поставщика услуги имеется соответствующая лицензия».
Жителей Северной столицы предупредили, что в городе уже были зафиксированы случаи заключения иных контрактов под видом договоров на оказание услуг связи для целей кабельного вещания.
В петербургском управлении Роспотребнадзора призвали учитывать, что при переходе на обслуживание к другому оператору кабельного телевидения нужно расторгнуть договор с предыдущим оператором во избежание двойных начислений за услугу. «Автоматически договорные отношения с предыдущим оператором не прекращаются», — подчеркнули в ведомстве.
Ранее стало известно, что в Петербурге, несмотря на решение властей отказаться от повышения тарифов на коммунальные услуги, рост цен все же ожидается.