Posted 28 апреля, 14:07
Published 28 апреля, 14:07
Modified 28 апреля, 14:09
Updated 28 апреля, 14:09
Сразу несколько источников сообщили о том, что в аэропорту «Пулково» без предварительного предупреждения изменились правила приема багажа. «РосБалт» выяснил, что конкретно произошло и к чему надо быть готовым пассажирам.
Строго говоря, не изменились ни тарифы, ни нормативы по весу, ни какие-либо другие глобальные правила, связанные с перевозками багажа. Речь идет только об одном нюансе, но он оказывается очень принципиальным — речь идет о том, как вы дополнительно защищаете ваш багаж. Да-да, речь о той самой пленке, которой многие привыкли пользоваться, когда уже все вещи сложены в чемодан и хочется «для верности» обмотать еще раз. Традиционные и популярные у западных (и уже немалой части наших) путешественников чехлы на багаж не всех устраивают.
Теперь здесь просят упаковывать багаж только по стандартам аэропорта. Что такое «пулковские стандарты» и почему они отличаются от тех, что приняты во всех остальных аэропортах страны, понять не удалось. Очевидно только одно: багаж обматывать пленкой можно только в самом аэропорту, на специально оборудованных местах.
«Я летаю часто — то к родным, то к детям, то просто путешествую. И никогда с такой проблемой не сталкивалась», — говорит Наталья. Она обернула свой багаж дома, заранее -самостоятельно, в пищевую пленку. На стойке регистрации чемодан не приняли.
«Сказали, я должна либо прямо сейчас всю пленку снять и сдать чемодан так, либо после снятия пленки упаковать уже на специальной стойке упаковки. Побежала туда — а там уже будь здоров очередь».
«Я покупал билет довольно давно — за 3000 рублей. Так получается, что всего-навсего сдавая багаж, а у меня чемодан и сумка, я должен доплатить две тысячи к цене своего полета», — жалуется Дмитрий.
В пресс-службе Пулкова «РосБалту» сообщили, что рейсы не задерживаются (а изначально были сообщения именно об этом), но пассажиров действительно просят упаковать багаж только определенным образом.
«Для обеспечения непрерывной работы багажной системы в связи с проведением диагностики упакованные чемоданы принимаются только в пленке, соответствующей требованиям аэропорта. Пассажиры могут обратиться на официальные стойки для упаковки багажа — открыт дополнительный пункт обслуживания. Диагностические работы имеют временный характер», — рассказывают в Пулкове.
Напомним, что подобных временных ограничений в российских аэропортах хватает. Например, на срок до 17 мая (почему выбрана именно эта дата, никто нигде не объясняет) из бизнес-залов убраны металлические ножи и вилки. Произошло это не одномоментно: во «Внукове» в субботу металла уже не было, а вот в воскресенье в бизнес-зале «Пулкова» традиционные ножи и ложки-вилки еще присутствовали. Металлические приборы обещают убрать даже из бизнес-класса самолетов.
Впрочем, как известно, нет ничего более постоянного, чем что-то временное.
Елена Коновальцева