Posted 5 апреля, 13:00
Published 5 апреля, 13:00
Modified 5 апреля, 13:00
Updated 5 апреля, 13:00
Призыв наложить мораторий на встречи губернаторов с населением на фоне покушения на главу Мурманской области Чибиса одновременно представляется мерой как избыточной, так и недостаточной.
С одной стороны, приостановка публичной деятельности губернаторов, пусть даже и из соображений безопасности, вряд ли отвечает текущим задачам внутренней политики, которая формирует запрос на сближение власти со страной.
С другой же стороны, уже известно, что покушавшийся на губернатора Чибиса злоумышленник руководствовался неприязнью, а это такое чувство, которое, как пел еще Виктор Цой, не помнит ни чинов, ни имен и способно дотянуться до звезд, не считая, что это сон.
По этой логике наряду с запретом публичной деятельности губернаторов напрашивается также и самоизоляция депутатов с сенаторами, и мэров с другими чиновниками, не говоря уж о совсем высокопоставленных руководителях. Однако никто не отменял такие вопросы государственного и местного управления, которые необходимо решать не только по видеосвязи, но и вживую, в том числе осуществляя периодическое хождение в народ.
Режим осажденной крепости для всех или даже отдельных категорий руководства, безусловно, обеспечит гарантии неприкосновенности охраняемых персон, но усилит разрыв между властью и населением.
Тем более что на недавней коллегии МВД президент РФ призвал органы ради спокойной жизни россиян самим работать в условиях военного времени. Задача была адресована полицейским, но касается и всех остальных структур власти, которые сегодня оказались в более уязвимом положении, чем раньше, но сознательно идут на этот риск ввиду сделанного выбора.
Telegram-канал «Мастер пера»