Теперь производственная линия будет работать всего пять дней в неделю, вместо прежних 6,5 дней. Однако продолжительность рабочего дня останется прежней — 11,5 часов, пишет «Ридус» со ссылкой на Bloomberg.
Сокращение объемов производства началось в начале этого месяца. Пока персонал не получил точной информации о времени возврата к нормальному графику работы.
Продажи автомобилей в Китае увеличились на 17% в первые два месяца 2024 года по сравнению с прошлым годом. В то же время продажи электрокаров и подключаемых гибридов выросли на 37,5% в годовом исчислении. Tesla столкнулась с снижением поставок.
Более года назад компания начала ценовую войну на китайском рынке электромобилей, но победу одержали местные корпорации. Tesla сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны китайского бренда BYD Co. и других производителей электромобилей, которые предлагают более доступные и технологичные модели.
Tesla в Китае опирается на двух модели — Model Y и Model 3. Обе были представлены до 2020 года. Они производятся на заводе в Шанхае и немного обновились в прошлом году.
Спрос на электромобили замедляется во всем мире. Завод Tesla в Шанхае не только поставляет продукцию на внутренний рынок Китая, но и экспортирует автомобили в другие части Азии и Европы.
Некоторым производственным линиям на заводе Tesla в Шанхае, включая аккумуляторные цеха, грозят длительные приостановки. Компания проинформировала персонал и поставщиков быть готовыми к продлению ограничений производства до апреля. В начале апреля в Китае будет праздник Дня уборки гробниц, который обычно сопровождается тихим временем для потребления.
За первые два месяца этого года Tesla в Шанхае выпустила 131 812 автомобилей, что на 6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом только 53% поставок были на местном рынке, несмотря на снижение цен, которое Tesla провела с начала года.
Tesla продолжает предлагать стимулы для местных покупателей после объявления о повышении цен на автомобили Model Y в попытке стимулировать продажи до конца первого квартала.
Рост продаж электромобилей в Китае замедляется после отказа правительства от поддержки этого сектора и отмены национальных субсидий в конце 2022 года.
По прогнозам Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA), поставки электромобилей дилерам в этом году увеличатся на 25%, до 11 миллионов единиц. Это — замедление по сравнению с 36% в 2023 году и 96% в 2022 году.