Из интервью президента РФ Такеру Карлсону следует, что внешняя политика России не менее миролюбива, чем советская. Нацлидер дал понять, что открыт к договоренностям, но при условии соблюдения российских интересов и прекращения западной поддержки Украины.
Однако при этом интервью не прояснило вопроса о том, какими конкретно будут российские условия, состоит ли замысел в том, чтобы вернуть все те исторические территории, о которых много и аргументированно говорил Карлсону президент, либо же предполагается, что дело ограничится нынешней линией раздела, или все-таки имеются планы вытеснить украинские войска за пределы административных границ Луганщины и Донбасса и заодно вернуться в Херсон, а то и войти в Запорожье и другие регионы Причерноморья.
Президент ни в этом интервью, ни ранее не употреблял слово «капитуляция» применительно к тому, чего ожидает от украинских властей, а тем более от США и Запада. Российский лидер предпочитает хоть и жесткие, но деликатные и дипломатичные формулировки, не выкладывая на стол всех карт, а оставляя аудитории самой додумывать детали ключевых проблем.
Конечно, преимущества такого подхода очевидны, однако ситуация уже настолько остра и так перегрета, что требует четкого прояснения ключевых вопросов.
Telegram-канал «Мастер пера»