Крупные сети магазинов электроники обяжут «выделять полку» для российских товаров. Об этом пишет газета «Коммерсант» со ссылкой на источники.
Издание отмечает, что планируется ввести обязательный минимум ассортимента российской электроники в офлайн- и онлайн-магазинах. При этом крупные маркетплейсы уже начинают договариваться с отечественными производителями электроники о размещении их товаров на площадках.
По данным РБК, российская техника наиболее широко представлена в крупногабаритных товарах для дома и кухни в базовом и среднем ценовых сегментах — в холодильниках и морозильных камерах, плитах, стиральных машинах. При этом в сегменте ноутбуков доля российских брендов зарубежной сборки в сети составила около 10%.
Ранее в Госдуме обсуждали проект о «российской полке», писала газета «Известия». Но тогда речь шла только об онлайн-магазинах и не было указания на конкретные группы товаров.