Петербуржец пожаловался на навязанную рекламу одного из банков и отсудил у кредитной организации 350 тысяч рублей. Об этом сообщили в пресс-службе Управления Федеральной антимонопольной службы по Петербургу, передает ТАСС.
Там уточнили, что комиссия установила, что реклама была направлена без согласия абонента, при этом банк вводил в заблуждение, предлагая услугу кэшбэка, опуская при этом ряд нюансов. Так, в рекламе выделяли исключительно выгодные условия, тем самым вводя в заблуждения потребителя — банк обещал кэшбэк в 1%, при этом не упоминая про бесплатное обслуживание на 180 дней возможно только при открытии расчетного счета на определенном пакете услуг, отметили в УФАС.
Кроме того, указывалось, что комиссия за эквайринг составляет 1,39%, хотя на деле комиссия от 1,39%.
В итоге реклама была признана ненадлежащей и нарушающей закон. Банк был оштрафован на 350 тысяч рублей.