Один из крупнейших мировых производителей сигарет — японская компания Japan Tobacco International — решил не отказываться от бизнеса в России. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на директора по корпоративным отношениям и коммуникациям «JTI Россия» Сергея Глушкова.
В компании объяснили свое решение заботой о российских клиентах. «Компания приняла решение продолжить свой бизнес в России для того, чтобы не лишать потребителей того продукта, к которому они привыкли», — пояснил Глушков.
При этом на отечественном рынке не будут представлены устройства для нагревания табака нового поколения.
Корпорация имеет четыре фабрики в РФ и продает такие марки сигарет, как Winston, Camel, LD, Sobranie, Mevius, «Русский стиль». Она также владеет российскими брендами «Донской табак», «Петр I» и «Тройка».
В марте 2022 года Japan Tobacco объявила, что приостанавливает в России новые инвестиции и маркетинговую деятельность.
К слову, другая табачная компания — British American Tobacco — планирует завершить процесс передачи российского бизнеса до конца года.