В Госдуму поступил законопроект, который предполагает, что все вывески и надписи, в том числе информация о товаре и акциях, должны быть написана на русском языке. Соответствующий проект размещен в думской электронной базе.
В проекте отмечается, что тексты в рекламе на русском языке и на иных языках должны стать идентичными по содержанию. Также предлагается обозначать на русском наименования жилых комплексов, поселков и микрорайонов.
«Проектом закона определяется необходимость размещения в общедоступных местах… с использованием вывесок, надписей, указателей, внешних поверхностей, информационных табличек, знаков, иных технических приспособлений и т. д. <…> на государственном языке», — говорится в тексте.
Невозможным станет использование на вывесках и витринах таких надписей как, например, «coffee», «fresh», «sale», «shop», «open». Проектом вносятся изменения в разные федеральные законы, в том числе в закон «О рекламе», отмечает «РИА Новости».