Подавляющее большинство потенциальных покупателей (82%) полагают, что сейчас не лучшее время, чтобы купить новый автомобиль, следует из данных исследования Ромир.
Как отмечается в материалах, особенно такая точка зрения характерна для владельцев машин, приобретавших их более 10 лет назад (86%) 10 лет и старше: они сравнивают прежние цены с нынешними и считают их завышенными. В то же время 71% участвовавших в опросе рассказали, что ожидают в ближайшие два месяца дальнейшее подорожание машин.
При этом исследование зафиксировало рост числа респондентов, которые рассматривают этот период как благоприятный для продажи авто (за полгода их количество увеличилось с 31% до 41%).
Вместе с тем респонденты отмечают расширение ассортимента предлагаемых к продаже автомобилей (за полгода доля ответивших положительно на данный вопрос увеличилась с 18% до 28%). Однако, как отмечает старший директор по работе с клиентами Ромира Людмила Фукова, ограниченность бюджетного сегмента (до 2 млн рублей) отечественными марками и рядом китайских моделей, «приводит к тому, что покупателям менее интересен рынок новых автомобилей, и в первую очередь они рассматривают подержанные».