Коррозия из-за тонкого лакокрасочного покрытия, которое быстро изнашивается при эксплуатации автомобиля, чаще всего появляется на японских машинах, рассказал, как сообщает «Газета.ру», директор кузовного цеха СТО «Виадук» Алексей Марланд.
По его словам, ранее неплохим ЛКП выделялись автомобили Toyota, но сейчас качество их окраски снизилось. Проблемными местами всех «японцев» эксперт назвал непрокрасы дверей и краев крыльев.
По мнению Марланда, корейские машины имеют лучшую окраску, но их подводит не самый качественный металл, который не очень стоек к коррозии.
«Самый же плохой металл применяется в китайских кузовных запчастях, они служат гораздо меньше оригинальных даже при окраске по правильной технологии», — высказал мнение эксперт.