Posted 27 ноября 2022, 05:12

Published 27 ноября 2022, 05:12

Modified 30 марта, 08:14

Updated 30 марта, 08:14

Financial Times: Маск отпугнул всех крупных рекламодателей в Twitter

27 ноября 2022, 05:12

Почти все крупные мировые бренды временно отказались от размещения рекламы в Twitter (соцсеть заблокирована в РФ по требованию Роскомнадзора — прим. ред.) из-за хаотичного подхода предпринимателя Илона Маска к управлению компанией. Как передает ТАСС, об этом сообщает газета Financial Times, ссылаясь на сотрудников ведущих рекламных агентств.

Как сообщается, собеседник FT заявил, что Маск «отпугнул даже тех рекламодателей, которые желали ему успеха». По информации издания, на фоне падения доходов от рекламы Маск лично звонил главам некоторых компаний, владеющих крупными брендами, и оскорблял их, что заставило других свести к минимуму расходы на рекламу в Twitter.

Из-за массовых сокращений, осуществленных по указанию Маска, заказывающим рекламу компаниям стало намного труднее получить обратную связь от сотрудников соцсети и оценить эффективность своих рекламных кампаний. Все чаще также поступают жалобы на технические ошибки при отображении рекламы.

Опасения рекламодателей усилились после ухода из Twitter главы отдела продажи рекламы Робина Уилера. По данным агентства Bloomberg, на прошлой неделе он был уволен Маском из-за того, что не согласился на дополнительные сокращения сотрудников своего подразделения. Ситуацию усугубляют проблемы с верификацией учетных записей, возникшие после ее интеграции с сервисом платной подписки Twitter Blue, а также вызывающие критику высказывания самого Маска на его странице в Twitter.

Подпишитесь