Posted 27 ноября 2022, 09:45

Published 27 ноября 2022, 09:45

Modified 1 февраля, 19:39

Updated 1 февраля, 19:39

«Дайте деньги на детали, мы решим вашу проблему»: петербурженка стала жертвой мошенничества со стороны компании по ремонту бытовой техники

27 ноября 2022, 09:45

Жительница Петербурга стала жертвой мошенничества со стороны компании «Русмастер», предлагающей сервисные услуги по ремонту бытовой техники. Женщина рассказала корреспонденту «Росбалта», что сотрудник компании несколько дней назад взял у нее 8 тыс. рублей на приобретение деталей для ремонта бойлера и после этого перестал выходить на связь.

«Я вызвала мастера, позвонив по телефону, указанному в рекламе. Он осмотрел бойлер, сказал, что моя проблема устранима, и взял 8 тысяч рублей на покупку нужных деталей. После этого он позвонил мне и заявил, что необходимого товара в магазине нет, но он попробует найти замену. С тех пор он не отвечает на звонки», — рассказала петербурженка.

По ее словам, она позвонила в колл-центр компании, где обещали разобраться с ситуацией, но никаких действий с их стороны не последовало.

Женщина планирует обратиться в Роспотребнадзор и другие инстанции.

«Восемь тысяч рублей — немаленькие деньги. Но главная проблема в том, что жертвой мошенников может стать большое число людей», — добавила собеседница «Росбалта».

Подпишитесь