В посольстве РФ в США заявили, что Россия рассматривает критику со стороны американских должностных лиц в отношении принятого Госдумой законопроекта о запрете ЛГБТ-пропаганды как грубое вмешательство в свои внутренние дела. Об этом сообщает ТАСС.
«Обратили внимание на высказывания ряда американских чиновников с критикой принятого Государственной думой Российской Федерации законопроекта о запрете распространения пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений, педофилии или информации, вызывающей желание сменить пол. Рассматриваем подобные заявления как грубое вмешательство в наши внутренние дела», — говорится в заявлении.
«Требуем от Вашингтона уважать выбор нашего народа, придерживаться нравственных ориентиров, которые передаются от поколения к поколению и лежат в основе российской гражданской идентичности», — добавили в посольстве.
В диппредставительстве напомнили, что «Россия последовательно выступает за защиту традиционных семейных ценностей». «Мы открыто говорим о своем неприятии попыток западных государств во главе с США навязать другим странам псевдолиберальные и извращенные представления о правах человека», — отмечается в комментарии.
Ранее сообщаелось, что Госдума в четверг приняла в третьем, окончательном чтении пакет законов о запрете пропаганды ЛГБТ, пропаганды педофилии, а также демонстрации ЛГБТ-информации и информации, побуждающей к смене пола среди подростков. Законом запрещается пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений или предпочтений, в том числе пропаганда педофилии, среди российских граждан, как взрослых, так и несовершеннолетних.
Согласно закону, нововведения коснутся интернета, СМИ, книг, аудиовизуальных сервисов, кинематографа и рекламы. Будет расширен перечень запрещенной к распространению информации среди детей, в него войдут пропаганда и демонстрация нетрадиционных сексуальных отношений и (или) предпочтений, а также информации, способной вызвать у детей желание сменить пол. Вводится новый состав, чтобы разделить понятия «демонстрация» и «пропаганда».
Также вводится обязательная платная подписка и дополнительные технические средства защиты доступа в теле- и радиовещании к контенту, запрещенному для детей, и возрастная маркировка в промо-материалах этого контента. Кроме того, расширяются требования к рекламе, которая не должна содержать информацию, демонстрирующую нетрадиционные сексуальные отношения или предпочтения.