Posted 30 сентября 2022, 14:57
Published 30 сентября 2022, 14:57
Modified 1 февраля, 19:26
Updated 1 февраля, 19:26
Судя по сегодняшней президентской речи и прогнозируемой на нее реакции внешних оппонентов, воевать придется долго и тяжело.
Конечно, есть надежда на то, что напоминание о прецеденте с Хиросимой и Нагасаки подвигнет определенные центры принятия решений на Западе схватиться за головы. Но если это и будет сделано, то лишь для того, чтобы тут же сосредоточиться на ответных сценариях эскалации. Трудно представить, что после свершившегося прирастания России новыми территориями украинские власти пойдут на прекращение огня и уступки, а международная коалиция — на смягчение позиций.
Иное дело — если наряду с прозвучавшими в Кремле громкими заявлениями существует пока не афишируемый план с конструктивными предложениями. Но в такой мирный план уже вписаны четыре региона, которые РФ застолбила за собой безвозвратно, а значит, его результативность в нынешних условиях сомнительна.
Судя по всему, все будет решаться на поле боя — по крайней мере, в ближайшее время. И хорошо, если это поле не покроется тем пеплом, который ранее был обещан врагу одним из российских телеведущих.
Telegram-канал «Мастер пера»