Posted 22 сентября 2022, 10:56
Published 22 сентября 2022, 10:56
Modified 1 февраля, 19:23
Updated 1 февраля, 19:23
Пользователям смартфонов нельзя хранить на своих устройствах конфиденциальную информацию, предупреждают эксперты.
К ней, в частности, отнсятся ПИН-коды, которые иногда пересылают родственнику, взявшему в магазин карту кого-то из членов семьи, фото страниц паспорта, сервисные сообщения. Эта информация может стать добычей кибермошенников.
«Обязательно нужно удалять из устройства всю информацию о паролях и личных данных, а также сообщения, в которых есть негативные сведения для репутации самого владельца телефона или его членов семьи. Нельзя хранить в сообщениях временные пароли, коды авторизации и сервисные сообщения», — поясняет генеральный директор АНО «Цифровые платформы» Арсений Щельцин, которого цитирует Инфосми.
В случае необходимости хранения подобных данных следует использовать стационарный компьютер. Также стоит установить на смартфон специальные программы.
«Если есть необходимость хранить такую информацию, то идеальных вариантов существует два — либо сильная антивирусная программа, либо облачное хранение с двухфакторной авторизацией, по паролю и коду с номера мобильного телефона, — отмечает ведущий юрист компании Объединенный юридический центр „Парфенон“ Павел Уткин.