Десять дней назад Песков заверил, что к Алле Пугачевой претензий нет, что означает верховное решение не трогать примадонну ни при каких обстоятельствах, поскольку это себе дороже, контрпродуктивно и может быть с сомнением воспринято в широких кругах глубинного народа старших возрастов.
Вчерашнее заявление Пугачевой с просьбой зачислить ее в иноагенты в знак солидарности с мужем Галкиным (признан в России иностранным агентом) <…> значительно осложняет положение власти, которая уже обозначила неприкосновенность Аллы Борисовны, но в то же время не может и не отреагировать на такой вызов с ее стороны.
Трудно себе представить, что в отношении легендарной народной артистки будет составлен протокол за дискредитацию армии, потому что в таком случае у Пугачевой найдется множество сочувствующих — но не ее политической позиции, а тому, как она горой встает за супруга. Своим демаршем Пугачева вообще способна изменить повестку с денацификации Украины на приверженность традиционным ценностям.
Чтобы не дать примадонне такого повода, власть, очевидно, поступит с ней как с индийским премьером Моди, который тоже высказался против конфликта на Украине и которому президент РФ не стал перечить, а просто сказал, что понимает его обеспокоенности.
Telegram-канал «Мастер пера»