Posted 19 сентября 2022, 19:30

Published 19 сентября 2022, 19:30

Modified 30 марта, 08:15

Updated 30 марта, 08:15

Исследование: россияне «устали от новостей» и стали проводить больше времени на YouTube

19 сентября 2022, 19:30

Россияне стали проводить больше времени на YouTube: показатель начал расти в июле и августе. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные Mediascope. По мнению экспертов, такая тенденция связана с желанием части интернет-пользователей «отгородиться от новостной повестки».

Согласно данным, с начала года показатель оставался стабильным и составлял 84 минуты (в мае 85 минут). В июле же среднее время просмотра видео на YouTube выросло до 87 минут, а в августе — до 88 минут.

При этом охват (процент людей от населения РФ, которые хотя бы раз в сутки заходят в сервис) YouTube почти не изменился по сравнению с предыдущими месяцами, составив 39% в июле и августе. Показатель выше (40%) наблюдался только в марте, сразу после начала военных действий на Украине.

По охвату за август, по данным исследования, YouTube занял пятое место среди интернет-ресурсов, уступая WhatsApp, «Яндексу», Google и «ВКонтакте».

По мнению гендиректора Telecom Daily Дениса Кускова, рост времени на YouTube связан с «эскапизмом в обществе и усталостью от новостей».

«Люди ищут контент, который бы не касался политической и военной ситуации, а развлекательных передач на ТВ стало меньше. На YouTube такого контента много», — отметил он. Исходя из показателей, можно предположить, добавляет эксперт, что больше времени в сервисе проводят постоянные пользователи, то есть новой аудитории не появилось.

Подпишитесь