Posted 14 сентября 2022, 09:57
Published 14 сентября 2022, 09:57
Modified 30 марта, 08:15
Updated 30 марта, 08:15
Американские компании Coca-Cola и PepsiCo, крупнейшие мировые производители газировки, рассматривают вопрос о смене бренда и внешнего вида своих фирменных холодильников с безалкогольными напитками в российских магазинах. Об этом РБК рассказали сотрудники трех федеральных торговых сетей и источник среди производителей безалкогольных напитков.
По данным агентства, ребрендинг может коснуться более половины из примерно 1 млн холодильников с газировкой, которые стоят в торговых точках: у Coca-Cola речь может идти о 400 тыс. аппаратов, еще не менее 200 тыс. — это PepsiCo.
Еще с марта Coca-Cola и PepsiCo — после начала специальной военной операции России на Украине и на фоне западных санкций против РФ — начали сокращать свое присутствие в стране. Компании решили приостановить инвестиции в маркетинг и отказаться от производства и продажи на российском рынке своих глобальных брендов напитков: Coca-Cola, Fanta, Sprite и Pepsi, 7UP и Mirinda соответственно.
Напомним также, в конце августа стало известно, что компания Coca-Cola провела ребрендинг в России. Как отмечал РБК со ссылкой на основателя сети быстрого питания «Теремок» Михаила Гончарова, популярный напиток теперь будет называться «Добрый Кола».
По данным агентства, у Coca-Cola не было прямого производства на территории РФ, а офис компании занимается только маркетингом. Гончарова считает, что продажи новой газировки будут строиться на известности бренда соков «Добрый».