Posted 10 сентября 2022, 12:19
Published 10 сентября 2022, 12:19
Modified 30 марта, 08:16
Updated 30 марта, 08:16
Житель Рязани в суде не смог добиться компенсации от Wildberries за треснувшую кофеварку.
Как сообщили в пресс-службе Советского районного суда, истец писал, что приобрел в интернет-магазине Wildberries кофеварку. Товар доставили в пункт выдачи заказов, где рязанец его забрал. Распаковав коробку, покупатель обнаружил, что у прибора треснута крышка.
В пункте выдачи обменять товар отказались, тогда рязанец обратился в суд с иском к ООО «Вайлдберриз» и ООО «Гипер» с требованиями о расторжении договора купли-продажи, взыскании стоимости товара, неустойки, штрафа, компенсации морального вреда и судебных расходов.
В ходе рассмотрения гражданского дела мужчине не удалось представить доказательств того, что недостатки товара возникли до момента его передачи покупателю, суд в удовлетворении иска отказал.
Решение еще может быть обжаловано.