Posted 28 августа 2022, 13:35
Published 28 августа 2022, 13:35
Modified 30 марта, 08:16
Updated 30 марта, 08:16
Женщины в России вдвое чаще мужчин открывают кредитные карты, а активнее всего ими пользуются после 40 лет, говорится в исследовании «Почта банка», с которым ознакомилось «РИА Новости».
«Женщины вдвое чаще мужчин открывают „кредитки“: 68% выданных карт в „Почта банке“ приходится именно на представительниц прекрасного пола. При этом самые активные пользователи „кредиток“ — женщины старше 40 лет», — приводит ПРАЙМ выдержки из обзора.
Что касается в целом возраста владельцев таких карт, то эксперты банка выяснили, что наиболее активно их оформляют клиенты 40-60 лет (41%) и старше 60 лет (33%) — как мужчины, так и женщины. Менее всего интересны кредитные карты молодежи от 18 до 30 лет (9%), а доля пользователей в возрастной группе 31-40 лет составляет 17%.
Кроме того, обнаружилось, что в этом году по сравнению с прошлым на 6% выросла доля владельцев карт среди старшей возрастной группы (старше 60 лет).
При этом большинство владельцев кредитных карт — 78% среди женщин и 70% среди мужчин — предпочитают лимит по карте до 100 тыс. руб.
«Любопытно, что в этом году сократился разрыв между кредитными лимитами у мужчин и женщин. Если в 2021 году размер среднего лимита у мужчин был выше на 13%, чем у женщин, то в 2022 этот разрыв составляет всего 5%», — отметили эксперты. При этом средний размер лимита у женщин вырос в текущем году на 33% относительно предыдущего года, а у мужчин — на 23%, добавили в банке.
Что касается целей заимствований, то и мужчины, и женщины чаще всего оплачивают кредитными картами покупки в супермаркетах (28%), товары для дома и ремонта (17%), одежду и обувь (10%). У мужчин, помимо этого, в топ-5 входят также топливо и автоуслуги.