Около 26% россиян стали меньше обращать внимание на известность бренда приобретаемого ими продукта питания. Об этом сообщает РБК со ссылкой на опрос аналитического центра НАФИ.
Кроме того, около 29% опрошенных заявили, что их не интересует внешний вид покупаемого продукта — красота упаковки и пр.
Главными критериями выбора того или иного продукта респонденты назвали вкус (89%), низкую цену (87%), наличие акции (83%) и срок годности (82%). По данным НАФИ, указанные критерии в последние годы стали для россиян важнее, чем раньше.
Среди других популярных критериев — натуральность продукта, узнаваемость производителя, страна производства, принадлежность к продуктам быстрого приготовления и местному рынку.
Наименее всего опрошенные интересовались красивым внешним видом продукта, экологичностью упаковки, известностью марки и влиянию продукта на вес.
Опрос проводился в июле 2022 года среди 1 тыс. 600 человек старше 18 лет из 53 регионов РФ.
Ранее россияне рассказали, рост цен на какие товары их больше всего раздражает в последнее время.