Posted 8 августа 2022, 08:12
Published 8 августа 2022, 08:12
Modified 1 февраля, 19:01
Updated 1 февраля, 19:01
Россияне, «вынужденные» отдыхать в Сочи, пожаловались на плохой сервис за большие деньги.
Как пишет E1.RU, москвич Нигран Назаретян не смог поехать в Тунис по путевке из-за пандемии, и туроператор предложил взамен отдых в пансионате «Шексна» в Сочи. Житель столицы заплатил за 11-дневную поездку с женой и двумя детьми 200 тыс. рублей.
По словам Назаретяна, в четырехзвездочном пансионате не было даже пандусов для коляски, питание оказалось «однообразным и невкусным» — вареная курица, печень и макароны. На пляже не хватало лежаков и зонтов. Кроме того, один из детей заразился энтеровирусом, но администрация отказывалась пускать на свою территорию врача.
«Я в „трешках“ отдыхал в дешевых, когда мы только с супругой поженились, нам было 24 года, в Греции, она и то в разы лучше была», — посетовал турист.
Наиля из Башкирии рассказала, что в номере четырехзвездочного отеля в Сочи были «ковер с пятнами и неудобные матрасы», на пляже аренда шезлонга с зонтом стоила 3500 рублей, кондиционер не справлялся, а на жалобы персонал не реагировал.
«Цены как на лучших курортах мира, а обслуживание как в России», — отметила собеседница издания.
Жительница Усолья-Сибирского Анна Морева утверждает, что в апартаментах в Адлере были грязь и тараканы, а в туалете не уходила вода и стоял запах канализации.
«Постельное белье в пятнах, шторы, прожженные сигаретами. С горячей водой были проблемы, там стоял водонагреватель, но напор воды в кране был такой слабый, что ничего не нагревалось. Мы два дня сами мыли комнаты и туалет, потому что жить в таких условиях было невозможно», — приводит ее слова издание.
На неприятные запахи в Адлере также пожаловалась туристка из Якутска Елена — «открываешь окно, и вместо морского воздуха тебе в нос бьет канализация».
Между тем в сочинских отелях отмечают наплыв «вынужденных туристов» — людей, которые привыкли отдыхать за границей, но этим летом по разным причинам не смогли туда поехать. Они «очень требовательны к сервису» и «едут сразу негативно настроенные».
«После своей Турции и Греции нос воротят. Сразу заезжают с „тухлыми“ лицами, придираются, требуют поменять им номера», — говорят сотрудники.