Posted 27 июля 2022, 17:35
Published 27 июля 2022, 17:35
Modified 30 марта, 08:17
Updated 30 марта, 08:17
Цифровая маркировка пивной продукции в РФ начнется с 1 апреля 2023 года, сообщила пресс-служба Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ).
Сначала станет обязательной маркировка пива в кегах. Затем, с 1 октября 2023 года, правило распространится на стеклянную и ПЭТ-тару, а с 15 января 2024 года — на пиво в банках.
По словам президента Ассоциации производителей пива Вячеслава Мамонтова, это «компромиссное решение, которое устраивает пивоваренную отрасль», передает «Интерфакс». К соглашению пришли Минпромторг и крупные пивоваренные компании России Heineken, AB InBev Efes и «Балтика».
Ранее Минпромторг предлагал ввести обязательную маркировку пива в кегах уже с 1 сентября 2021-го. Однако крупнейшие пивовары раскритиковали инициативу и предупредили о риске сбоев в поставках пива из-за введения маркировки в такие сроки.
Кроме того, Союз российских пивоваров сообщал о вероятном сокращении производства пива и росте его цены.