Der Westen: Немецкая сеть супермаркетов переименовала мороженое «Московский стиль» в «Киевский стиль» «в знак солидарности с Украиной»

23 июля 2022, 12:32

Немецкая сеть супермаркетов Edeka переименовала мороженое-сэндвич «Московский стиль» в «Киевский стиль». Как поясняет сама торговая сеть, она сделала это «по уважительной причине — в знак солидарности с Украиной».

Об этом сообщает издание Der Westen.

Изменилась и упаковка мороженого: на пачке красной линией перечеркнута надпись Moskauer Art, и ниже на синем фоне размещены слова Kiewer Art.

«Мы по-прежнему очень обеспокоены тем, что происходит в Украине. Для нас важно продолжать выражать нашу солидарность, и мы убеждены, что это можно показать и небольшими жестами», — сообщила пресс-секретарь торговой сети Мириам Хеймберг.

Судя по надписи на упаковке и публичным комментариям, вес порции и состав мороженого остались неизменными.

По данным Ostsee Zeitung, в дальнейшем сеть планирует полностью убрать из названия продукта географическую привязку. Сама Edeka также признает, что нынешний вариант — лишь временное решение.

#Экономика и бизнес #Всегда актуально #Бизнес #В мире #Специальная военная операция
Подпишитесь