Уровень качества определяется тем, сколько намерены и реально могут вкладывать производители в уровень качества готовой продукции, рассказал «Росбалту» президент Российской союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности (Союзлегпром) Андрей Разбродин.
«Для большинства зарубежных брендов качественные параметры — основные в производственной и сбытовой политике, что связано с традиционными акцентами спроса на продукцию этих брендов в западных странах. Соответственно, качественная продукция — это максимальный ценовой сегмент. А при низком платежеспособном спросе качество продукции — вовсе не главный критерий спроса, главным для потребителя и производителя является конечная цена реализации товара», — пояснил Разбродин. По словам эксперта, в России платежеспособный спрос остается низким и едва ли увеличится к концу текущего года.
«Кроме того стимулирование для предотвращения дефицитности каких-либо товаров на рынке „параллельного“ импорта вкупе с упрощением условий ввоза этой продукции и функций контроля за ее качеством может косвенно содействовать производству и сбыту продукции, в том числе импортной, низкого — по крайней мере, невысокого качества. А это, в основном, контрафакт», — отметил собеседник агентства.
Подробнее читайте в материале «Росбалта».