Posted 9 июля 2022, 07:38
Published 9 июля 2022, 07:38
Modified 30 марта, 08:17
Updated 30 марта, 08:17
Более 50% российских компаний во втором квартале 2022 года планируют или уже стали прибегать к дополнительным форматам психологической помощи для сотрудников. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на исследование агентства Atsearch Group и онлайн-сервиса СберЗдоровье».
У 43% опрошенных компаний услуги психолога добавлены в пакеты ДМС или приобретены отдельно, при этом опрошенные фирмы приобретают услуги психологов как для рядовых сотрудников, так и для топ-менеджеров.
Судя по комментариям страховых компаний, сотрудники оплачивающих психологическую помощь фирм жалуются на психическую и физическую усталость, боязнь не справиться с трудной жизненной ситуацией, панические атаки и фобии, что свидетельствует о повышении тревожности.
Всего в рамках исследования было опрошено около 200 HR-директоров и профильных менеджеров из сферы IT, банковского сектора, производства и иных отраслей.
Востребованность психологической помощи растет с 2020 года — с начала пандемии COVID-19, отмечают участники исследования и страховые компании РФ. В 2022 году этот тренд укрепился в связи с событиями на Украине и напряженной экономической ситуацией.
О стрессе, который испытывают наши соотечественники, свидетельствует и рост спроса на антидепрессанты. По данным оператора системы маркировки ЦРПТ, за первое полугодие в натуральном выражении продажи таких препаратов выросли почти в два раза, в денежном исчислении— на 87%.