Posted 20 июня 2022, 06:59

Published 20 июня 2022, 06:59

Modified 30 марта, 08:18

Updated 30 марта, 08:18

Эксперт не исключил возрождения бренда «Жигули»

20 июня 2022, 06:59
Его могут предложить российским покупателям, если ранее возрожденный «Москвич» окажется востребован на рынке.

В России на фоне санкций, введенных западными странами из-за военной операции РФ на Украине, начался процесс возрождения бренда «Москвич», но этим возвращение к советским маркам автомобилей может не ограничиться. Такое мнение в интервью радио Sputnik высказал автомобильный эксперт Вячеслав Субботин.

По его словам, если «Москвич» будет востребован на рынке, то не исключено, что в дальнейшем российским покупателям предложат обновленные «Жигули».

«Вместо того, чтобы придумывать новые названия, можно использовать то, что уже есть в голове у людей. Например, название „Москвич“ там есть, поэтому его и используют. Таким образом, можно начать выпускать и „Жигули“, но уже с современной конструкцией. Сначала выйдет „Москвич“, а потом — посмотрим», — отметил эксперт.

На его взгляд, старые бренды — не значит устаревшие автомобили. При изготовлении машин с «советскими именами» будут использоваться современные технологии, уверен Субботин.

«Возрождение старых марок — это не значит возрождение старых автомобилей. Речь идет о производстве современных машин. Для их создания будут использовать китайские технологии. То есть будут приглашать китайские компании, чтобы они выпускали в России свои автомобили, но под советскими брендами. Собственно, „АвтоВАЗ“ делал до последнего времени то же самое. Автомобиль Lada Largus — это Renault Logan в другом кузове. Так делают не только у нас. Так делают во всем мире», — пояснил эксперт.

При этом он полагает, что наладить производство «Москвичей» удастся не менее чем за год. Когда будет ясно, как отреагирует на них рынок, можно будет судить о целесообразности возвращения других советских брендов, подытожил Субботин.

Напомним также, ранее глава Минпромторга РФ Денис Мантуров сообщил, что в России планируется возродить автомобильные бренды «Волга» и «Победа».

«Могу приоткрыть чуть-чуть те планы, которые есть у нашего автопрома. Это, во-первых, что уже не секрет то, что будет производиться „Москвич“… У коллег есть планы возрождения бренда „Волга“ или „Победа“ — или и то, и то», — отметил министр в интервью РБК.

«На разных площадках может быть реализовано, с учетом того, что есть опция, но такие планы есть», — добавил он.

Подпишитесь