На праздничных выходных в Москве на месте заведений сети «Макдоналдс» открылись более 20 ресторанов сети фастфуда «Вкусно — и точка».
Некоторые СМИ пишут, что McDonald’s в России просто переименовали во «Вкусно — и точка». Это не совсем так: транснациональная корпорация всячески дистанцируется от российского «преемника».
При этом в меню сохранились бургеры «Гранд», «Двойной Гранд» и «Гранд Де Люкс», «Двойной чизбургер», «Фиш Бургер», «Чикен Премьер», а также наггетсы, стрипсы и куриные крылышки. Из десертов клиентам будут доступны пирожок с вишней, мороженое, в том числе вафельный рожок, молочный коктейль, яблочное пюре. Но «Бигмака», «Макфлурри», а также «Биг Тести» в новой сети нет.
McDonald’s, проработав в России более 30 лет, приостановил деятельность всех 850 своих ресторанов в стране 14 марта, вскоре после начала специальной военной операции на Украине. А 16 мая компания, доля которой на рынке общепита достигала 7%, объявила об уходе из России
Пока еду во «Вкусно — и точка» подают в упаковке без нового брендирования, с преобладанием белого цвета. А вот на коробочках с соусами черным маркером закрашена фирменная буква «М». Впрочем, по оценке посетителей, вкус предлагаемых блюд в первый день работы новой сети остается прежним.
Креативные ребята из социальных сетей не прошли мимо запуска «аналога Мака» в России. Особенно досталось, конечно, названию и новому логотипу сети общепита. Но и прочие аспекты «импортозамещенного» McDonald’s стали предметом для юмора.
«Росбалт Like» собрал здесь два десятка лучших шуток, картинок и мемов о новой—старой сети фастфуда.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.